Блог

Анкетирование осенней смены «Закрытый город. Тридцать седьмой»

В конце смены ариаднята заполняют анкеты обратной связи. Ниже вы увидите вопросы и самые популярные или интересные ответы на них.

(Авторская орфография и пунктуация сохранены)

ЭТА СМЕНА ЗАПОМНИТСЯ МНЕ…

  • Атмосферой, гениальным построением игры, игротехникой
  • Моей ролью на игре которая была мне доверена
  • Самой лучшей моей сменой, самой счастливой, с лучшей ролевой игрой и всем-всем-всем
  • своей концовкой и сюжетом
  • Отличным и очень трогательным сюжетом на предприятии "ясли". Первым и очень удачным опытом игротехником в качестве животного (мяу). Важной темой, поднятой на смене.
  • непередаваемым словами теплом, которое я получила от своей делегации
  • Тем что она была очень грустной
  • интересными мероприятиями, вкусной едой, отрядом и тем что меня приняли
  • навсегда
  • хорошими воспоминаниями

Я ЧУВСТВОВАЛ(А) СЕБЯ…

  • Важной частью смены
  • На своем месте, в кругу крутых ребяток
  • Хорошо, потому что я чувствовал что я отдыхаю на этой смене, я был отвлечён от своих обыденных проблем
  • Прекрасно, испытала всю палитру чувств
  • Работником предприятия, Уставшим
  • Как будто я попал в 37 год
  • как дома
  • открытой, счатливой, веселой, вдумчивой
  • хорошо, но немного странно но странно было потому что я в первый раз

НА СМЕНЕ Я НАУЧИЛСЯ(ЛАСЬ)…

  • Проводить нивелирование местности и нахождение ископаемых
  • делиться своими чувствами
  • Отыгрышу нечисти и донесению основной мысли через квест, в котором участвовала в роли игротеха
  • я научилась верить в себя, товарищей, смелости поступать так, как считаю нужным, тому, что я имею право защищать и имею право на защиту
  • Развил журналистские навыки
  • приспосабливаться к разному коллективу
  • Понимать права, держать свои личные границы
  • Распределения ресурсов, плановой экономике, оценке товаров, дипломатии в экономике, оценке возможности людей и их статуса. Также научился работать за 10 людей.
  • Пеленать ребёнка, размышлять и строить догадки
  • я не научилась,но я немного больше поняла про свои эмоции,свои права.
  • не стесняться остальных и любить себя
  • высаживать рассаду и помогать другим

НАШИ СТАРОЖИЛЫ (вожатые)…

  • Комфортные, и те, с кем хотелось бы провести намного больше времени вместе
  • ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ, понимающие, с нами на одной волне
  • Понимающие, справедливые
  • Прекрасные, лучшие, невероятные, очень добрые!! У них невероятное терпение, умение держать ситуацию под контролем и понимание :))
  • просто чудесны, они подарили нам сказку и веру в себя
  • добрые, заботливые, строгие
  • хорошие, хорошо находят подход к детям (к нам)
  • добрые хорошие красивые классные
  • очень добрые, справедливые и интересные

МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ…

  • небольшая недисциплинированность
  • мы мало гуляли
  • Отсутствие связи в корпусе
  • Что я была не очень активная
  • финал
  • малое количество свободного времени
  • что некоторые не отыгрывали своих персонажей и игнорировали правила бор-3
  • ничего

КРАТКО СФОРМУЛИРУЙ, О ЧЁМ БЫЛА РОЛЕВАЯ ИГРА?

  • О правах человека
  • О важности Прав Человека
  • О правах человека и о зле, которое подавляет их.
  • Смена была о том, как люди во времена репрессий, лишались прав и угнетались властью
  • о жёсткости людей и их ошибках,об ущемлениях прав человека
  • о жизни в СССР
  • эта смена была о трагедии того, что надо учитывать права человека
  • права человека, свобода слова и чесность
  • о жизни наших предков
  • мы пытались победить влияния дракона
  • О ущемлении прав человека во время репрессий

КАКИЕ СОБЫТИЯ, ПРОЦЕССЫ НА СМЕНЕ НАТОЛКНУЛИ ТЕБЯ НА ЭТУ МЫСЛЬ?

  • выступления человека которого забрали, из-за того что он хотел свободу слова
  • Цветы, когда цветы ломались, ломались и права человека
  • Всё про цветы и история на локации
  • порча воды, перенос в реальность
  • Загрязнение воды "змеем", то как на 3-ий день игры сказка превратилась в суровую реальность репрессированных людей в трудовом лагере.
  • финал, сюжет
  • Наша отрядная история и сюжет смены
  • уголовный кодекс(58 статья, все 20 пунктов и часто нарушаемые законы Бор-3), сюжет локации, механика черных роз
  • приезд проверки

УЗНАЛ(А) ЛИ ТЫ ЧТО-ТО НОВОЕ ОБ ИСТОРИИ СВОЕЙ СТРАНЫ? ЧТО ИМЕННО?

  • больше о сталинском режиме
  • Ничего нового не узнала, но смогла погрузиться в конкретный эпизод, что было мягко говоря очень сильно
  • Изначально был хорошо осведомлён, но теперь заинтересовался эпохой больше, а особенно судьбой семьи Мандельштам
  • При подготовке к смене лучше узнала всю историю года и эпохи в целом
  • да, я узнала больше о правителях и условиях жизни в ссср, разные новые определения и понятия
  • Я никогда не интересовалась историей, но эта смена позволила затянуться в эту эпоху
  • Да,я понял как жилось в СССР и теперь понимаю разговоры и то что до меня хотели донести мои бабушки,дедушка и родители
  • Я не узнал ничего нового
  • про то что не всегда была свобода слова и были лагеря
  • я узнала что Минеральные Воды добывались из ледников и там много больниц.

Оценки

Как обычно мы попросили ребят оценить разные аспекты и мероприятия смены по десятибалльной шкале. Вот итоги.

Питание: 8,6 

Проживание (бытовые условия): 8 

Топ-5 оценок мероприятий смены:

  • Ролевая игра 9,6
  • Отрядные мероприятия 9,6
  • Вечер “До свидания” 9,4
  • Вечер “Здравствуйте” 9,4
  • Перформансы “Сохрани мою речь” 9,3

ХОЧЕШЬ ЛИ ПРИЕХАТЬ ЕЩЁ?

Из 89 анкет четверо участников ответили “не знаю” или “возможно” или другой сомневающийся вариант.

Отрицательный ответ дали 3 человека.

Два человека не написали ответа.

Остальные 80 участника ответили “Да”.

Другие публикации

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо!